Учитель французского и английского языков
Учебно-методические материалы |
Внеклассная работа по иностранным языкам |
Тесты |
Контрольные работы |
27.03.2015, Учебно-методические материалы
Les Zodiaques et vous
Читать полностью27.03.2015, Учебно-методические материалы
Основные правила чтения французского языка
Читать полностью27.03.2015, Учебно-методические материалы
Игры и задания на тренировку лексики по французскому языку с помощью антонимов
Читать полностью27.02.2015, Тесты
Тест составлен по УМК "Синяя птица 9", авторы Селиванова, Шашурина. Может служить диагностической работой, проведенной в целях подготовки к ГИА.
Читать полностью27.02.2015, Внеклассная работа по иностранным языкам
Одним из этапов Недели иностранных языков был показ инсценированных сказок ученикам начальной школы. Сказки были подготовлены учащимися 8-10 классов.
Читать полностью
27.02.2015, Внеклассная работа по иностранным языкам
Недели иностранных языков являются одним из способов проведения внеурочной деятельности. Эта неделя может быть приурочена ко дню Святого Валентина.
Читать полностью27.02.2015, Внеклассная работа по иностранным языкам
Данный сценарий может использоваться как в урочной деятельности в качестве заключительного урока, так и во внеурочной.
Читать полностью27.02.2015, Учебно-методические материалы
Конспект урока составлен на основе УМК "Синяя птица 5", автор Береговская Э.
Читать полностью27.02.2015, Учебно-методические материалы
Данный конспект был создан по УМК "Синяя птица 9", авторы Селиванова, Шашурина. Может использоваться как кружковое занятие при изучении французского как второго иностранного языка, только на более старшей ступени изучения.
Читать полностью27.02.2015, Учебно-методические материалы
Важным фактором для формирования положительной мотивации является использование на уроке различных нестандартных форм работы. К этим формам относятся речевые и игровые ситуации, игры, песни, стихи, поговорки, сказки, а также современные информационные технологии, проектная работа.
На начальном этапе обучения наиболее продуктивным средством формирования положительной мотивации у школьников является «сказка». Использование различных сказок позволяет запомнить не только лексический материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлекательную игру, что поддерживает интерес к данному предмету.
Читать полностью