Учитель французского и английского языков
12.12.2024, Учебно-методические материалы
Введение новой лексики и ее автоматизация лексики L'oiseau bleu - 7, Unite 3.
Читать полностью12.12.2024, Учебно-методические материалы
Введение новой лексики и ее автоматизация L'oiseau bleu 7 Unite 1.
Читать полностью12.12.2024, Учебно-методические материалы
Введение новой лексики и ее автоматизация L'oiseau bleu - 5, Unite 6.
Читать полностью12.12.2024, Учебно-методические материалы
Введение новой лексики и ее автоматизация L'oiseau bleu - 6, Unite 4.
Читать полностью12.12.2024, Учебно-методические материалы
Введение новой лексики и автоматизация ее употребления на начальном этапе обучения
Читать полностью25.03.2020, Учебно-методические материалы
Читать полностью20.03.2020, Учебно-методические материалы
Упражнения для обучение аудированию в формате ЕГЭ на начальном этапе изучения французского языка как второго иностранного
Читать полностью14.03.2020, Учебно-методические материалы
Видео для изучения французской лексики по теме "Погода"
Читать полностью14.03.2020, Учебно-методические материалы
Это видео разнообразит урок при изучении темы "Repas"
Читать полностью14.03.2020, Учебно-методические материалы
Главное в работе каждого учителя - это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения изучаемого материала в творческий поиск. В значительной мере этому способствует работа над рифмовками, стихами и песнями. Стихи, песни - это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что, как уже сказано, в значительной степени содействует усвоению материала. Аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур, а поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения. Также при работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.
Читать полностью