Рабочая программа по французскому языку для 10 класса по УМК Е.Я. Григорьевой «Objectif»

французский язык, Рабочая программа, 10-11 классы

Пояснительная записка

В современном мире проблема взаимоотношения между народами остаётся острой, поэтому очень важно научиться преодолевать трудности, возникающие при столкновении разных культур, обусловленные различным историческим, политическим и культурным развитием. Основополагающими принципами обновления содержания французскому языку являются усиление социокультурного компонента, повышение роли иностранного языка как источника знаний о своей стране и франкоязычных странах.

Для достижения нового качества обучения иностранному языку необходим личностно ориентированный образовательный процесс обучения, который учитывает интересы, потребности учащегося, развивает индивидуальные способности каждого, формирует духовно богатую, образованную личность, уважающую традиции и культуру своего народа и народов других стран, формирует навыки самообразования и способствует самореализации личности.

Обучение французскому языку на завершающем этапе в средней школе предполагает развитие учащихся средствами иностранного языка для подготовки их к межкультурному общению в сфере послешкольного образования.

Данная рабочая программа  составлена с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования (базовый уровень) на основе Примерных программ по иностранным языкам, Французский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы Бим И.Л., М.З. Биболетова, В.В. Копылова– М.: ООО «Издательство Астрель» 2004, Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс. Французский язык. Е.Я. Григорьевой - М.: «Просвещение»,2009 и предусматривает работу по учебнику Е.Я. Григорьевой «Objectif», М.: «Просвещение», 2009.

 В целях обеспечения непрерывности языкового образования школа предоставляет учащимся, закончившим базовый курс обучения в 9 классе, возможность продолжить изучение иностранного языка в 10 – 11 классах.

 Основные цели и задачи обучения иностранным языкам на старшем этапе направлены на то, чтобы не только поддержать, но и превысить базовый уровень знаний школьников  5–9 классов по иностранному языку. Это может быть достигнуто за счет создания условий для дополнительной речевой практики продуктивного (говорение, письмо) и рецептивного (аудирование, чтение) планов;  систематизации и актуализации языковых, речевых и социокультурных знаний, навыков и умений; обеспечения, с одной стороны, повторения и восполнения пробелов в базовой подготовке, с другой, - её некоторого расширения и углубления путем привлечения новых аутентичных материалов, отвечающих возрастным особенностям и интересам старшеклассников; увеличения в связи с этим количества изучаемых тем, предметов речи, видов и типов текстов. Это неизбежно должно привести к увеличению продуктивного и, в особенности, рецептивного языкового минимума, к пополнению знаний, навыков и умений во всех видах речевой деятельности: более сознательному выбору стратегий обучения и компенсаторных умений, большей самостоятельности школьников.

   Характерной особенностью обучения иностранным языкам на старшем этапе является более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо), а также повышение роли аудирования и письменной речи как цели и средства обучения. Значительно возрастает удельный вес работы с текстом, который служит не только источником информации и объектом чтения, но и образцом для развития и совершенствования навыков и умений устной и письменной речи, отправной точкой для самостоятельных личностно-ориентированных высказываний. В связи с этим меняются требования к уровню владения учащимися отдельными видами речевой деятельности. На старшем этапе владение основными видами чтения совершенствуется, делается более гибким и формируется преимущественно на основе аутентичных, проблемных публицистических и художественных текстов, затрагивающих актуальные темы современности. Речь учащихся характеризуется большей инициативностью и спонтанностью, в ней могут затрагиваться нестандартные ситуации общения. Деление на монологическую и диалогическую речь на этом этапе условно, так как они все больше выступают во взаимосвязи. Основными  видами диалогической речи становятся свободная беседа, групповое обсуждение предложенной проблемы, обмен мнениями. На старшем этапе учащиеся строят собственные высказывания на основе текста и самостоятельно, с достаточной аргументацией выстраивают развернутые высказывания по поводу прочитанного или услышанного. Они опираются на все коммуникативные типы речи (описание, повествование, рассуждение).

На данном этапе обучения совершенствуются механизмы переноса как с родного языка на иностранный, так и внутриязыкового переноса. Создаются условия для перехода лексических единиц из пассивного запаса в активный (главным образом благодаря их частой повторяемости в текстах для чтения и аудирования). Разнообразие содержания речи учащихся достигается как за счет разнообразия проблематики, так и за счет разнообразия употребляемых, лексических единиц и привлечения эмоционально окрашенной лексики.

Изучение иностранного языка в целом и французского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, 

традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средство

Главной задачей учебного аспекта в 10-11 классе является систематизация, обобщение и  закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам.

Образовательной задачей при этом является обучение всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.

Задачи при обучении чтению:

1) Научить понимать художественные и публицистические аутентичные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся, содержащие как известный, так и незнакомый языковой материал. 

2) Совершенствовать три наиболее распространенных вида чтения:

 а) чтение с пониманием основного содержания текста

 б) чтение с полным пониманием содержания текста

 в) чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.

      Задачи при обучении аудированию: научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, не мешающее понять основное содержание услышанного.

      Задачи при обучении говорению: научить умению высказываться целостно, умению высказываться логично и связно, умению высказываться продуктивно, умению говорить экспромтом и в нормальном темпе.

      Задачи при обучении письму: научить составлять аннотацию прочитанного текста, писать мини-сочинение по пройденной теме, выражая своё мнение по поводу описанных событий, писать личное письмо, заполнять анкету.

Развивающей задачей в обучении в 10-11 классе является организация речемыслительного поиска. Для этого предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов, рекламных проспектов, карт достопримечательностей и т.д.

Воспитательная задача пронизывает весь процесс обучения иностранному языку. Основной акцент 

ставится на воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к иноязычной культуре, более глубокое осознание своей культуры. Каждый цикл и раздел учебника представляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели.

Образовательные технологии. Преподавание иностранного языка имеет своей целью формирование таких ключевых компетентностей, как способности определять для себя границы ситуации, ставить свою задачу и организовывать ресурсы для ее решения. Такие изменения цели требуют новых способов реализации образовательного процесса, одним из которых являются современные технологии преподавания предмета. Одной из наиболее часто применяемых современных технологий является метод проектирования, за курс 10-11 класса учащиеся выполняют следующие проектные задания: «Экскурсия  по родному городу», «Праздники: религиозные, гражданские», «Отдых и культура», «Месяц во французской прессе: в поисках героев», «Страны-франкофоны», «Театр. Сцены из спектакля», «Экология нашего города. Проблемы и пути решения», «Как выбрать будущую профессию», «Конкурс реклам джинсовой, вечерней и школьной одежды», «Как организовать праздник последнего звонка». Помимо проектной деятельности в 10-11 классах используются технологии ролевых игр, развивающего и проблемного обучения.

Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

 

Класс

Кол-во часов в неделю

 

Реквизиты программы

УМК обучающихся

УМК учителя

10

 

 

3ч.

 

 

1. Программы общеобразовательных учреждений 10-11класс. Французский язык. Е.Я.Григорьевa.-

М.: «Просвещение», 2009

 

2.  Примерные            программы  по иностранным зыкам. Французский язык.

Среднее (полное) общее образование.

Авторы И.Л. Бим, Э.М. Биболетова, В.В.Копылова.- М.:

ООО «Издательство Астрель», 2004

1. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode français

Учебник французского языка для 10-11 классов общеобра-

зовательных

М.:

Просвещение, 2009

 

2. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode français

Сборник упражнений к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

1. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode français

Учебник французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

2. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode français

Сборник упражнений к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

3. Е.Я.Григорьева Французский язык.   Книга для учителя к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

4. Григорьева Е. Я. Французский язык. Аудиокурс. 10-11 класс.

 

 

11

 

3ч.

 

 

1. Программы общеобразовательных учреждений 10-11класс. Французский язык. Е.Я.Григорьевa.-

М.: «Просвещение», 2009

 

2.  Примерные            программы  по иностранным зыкам. Французский язык.

Среднее (полное) общее образование.

Авторы И.Л. Бим, Э.М. Биболетова, В.В.Копылова.- М.:

ООО «Издательство Астрель», 2004

1. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode de français

Учебник французского языка для 10-11 классов общеобра-

зовательных

М.:

Просвещение, 2009

 

2. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode de français

Сборник упражнений к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

1. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode de français

Учебник французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

2. Е.Я.Григорьева,

Е.Ю.Горбачёва, М.Р.Лисенко. Французский язык.  Objectif. Méthode de français

Сборник упражнений к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

3. Е.Я.Григорьева Французский язык.   Книга для учителя к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобра- зовательных учреждений.- М.:

Просвещение, 2009

 

4. Григорьева Е. Я. Французский язык. Аудиокурс. 10-11 класс.

 

 

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения французского  языка ученик должен

Знать/понимать:

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), 

Уметь:

говорение

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

          Содержание обучения ИЯ включает в себя:

- сферы, тематика и ситуации устного и письменного общения в соответствии с коммуникативно-познавательными потребностями учащихся, с учётом их интересов и возможностей;

- языковые средства обучения (фонетический, лексический, грамматический материал) и способы их употребления в различных сферах общения;

- речевые умения, характеризующие уровень практического владения французским языком;

- знания о национальных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;

- учебно-познавательные и компенсаторные умения.

СФЕРЫ, ТЕМАТИКА И СИТУАЦИИ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ОБЩЕНИЯ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь  семьи, ее доход  

используются контрольные задания на полное понимание прослушанного текста, а также на аудирование с выборочным извлечением информации.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,

а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:                                                                           

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.      

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным, или  прочитанным.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  •  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью   полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и  информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на французском языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы,  графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения, мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на французском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на французском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на французском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

 Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения  в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье,  при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих  на французском языке, об  условиях жизни разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,  отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам  других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить  родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в  ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения французским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. 

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,  новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных  способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише  речевого этикета, характерных  для культуры  стран, говорящих на французском языке;  навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  изученных  ранее коммуникативных и структурных типов предложения. Узнавание при чтении новых  союзов, вводящих известные типы придаточных предложений (tandis que, comme,  puisque  и др.), сложных форм относительных местоимений (lequel, laquelle…) и их производных  с предлогами à и de.

Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование  навыков согласования времен в плане настоящего и  прошлого  (Il m’a dit qu’il viendrait). Навыки распознавания и употребления в речи изученных неличных  форм глагола (infinitif, gérondif, participe présent и participe passé). Понимание при чтении  значения глагольной формы passé simple.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи активной и  пассивной форм глагола, повелительного, условного и сослагательного наклонений.  Выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия  (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении). Знание наиболее частотных  глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации  от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater; il est clair, il est certain,  il est probable).

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /  частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными. Совершенствование  навыков употребления указательных и притяжательных прилагательных и местоимений, прямых и косвенных местоимений-дополнений, местоимений en и y, ударных и безударных  форм личных местоимений, неопределенных местоимений и прилагательных.

Систематизация представлений о функциональной значимости предлогов и  наречий и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие  временные значения (depuis, pour, pendant, en), направление (à, de, en, pour, par);  наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujours, jamais, souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, là).

Распределение учебного времени по УМК 10-11 классов

 

 

Темы

 

Количество часов

 

Всего

Контроль речевых умений

10 класс

I полугодие (17 недель)

Unité 1.Voyages, voyages! Путешествие по своей стране и зарубежом, его планирование и   организа-

ция, места и условия про-

живания туристов, осмотр

достопримечательностей.

 

27

 

 

 

4

Unité 2.  Culture et loisir. - 

Досуг молодёжи:

Посещение кружков, спор-

тивных секций, клубов по

интересам, кино, театров,

музеев; чтение; средства

массовой информации.

 

21

   II полугодие (18 недель)

Unité 3. Quel est votre héros?-

Страна изучаемого языка. Франция и её герои.

Великие люди в мировой

истории.

 

15

 

 

 

 

4

Unité 4. Combat du cœur -

Страны изучаемого языка. Франция и социальное неравенство. Отношение к иммигрантам.

Страны Магриба: геогра-фия, культура, особенности,

традиции.

 

16

 

Unité 5. C’est ma planète à

moi -

Природа и экологическая ситуация. Научно-техничес-

кий прогресс.

 

25

Всего за год

105

8

11 класс

I полугодие (17 недель)

Unité 6. Faisons de la musique! – Современный мир профессий: профессия музыкант. Повседневная

жизнь семьи.

 

27

 

 

4

Unité 7. Aimez-vous

 laventur? - Современный мир профессий: профессия исследователь.

 

22

   II полугодие (18 недель)

Unité 8. Un métier de demain.

Проблема выбора будущей сферы трудовой и профес-

сиональной деятельности.

Возможности продолжения

образования в высшей

школе.

 

 

18

 

 

 

 

4

Unité 9. A quelles portes

frapper ? –

Здоровье и забота о нём. Самочувствие. Медицинские услуги.

 

12

Unité 10. LUnivers des

jeunes. –

Повседневная жизнь в се-

мье. Межличностные

отношения с друзьями и

родственниками. Магазины. Мода.

 

24

Всего за год

102

8

Всего за 2 года

204

16

 


Оцените мой сайт
Всего ответов: 80