Учитель французского и английского языков
№ п/п
|
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Исп. рес-в кабинета |
|
1 четверть «Международные школьные обмены» |
14 ч. |
|
|
Путешествие. Введение новых ЛЕ. |
1 |
Мультимедиа |
|
Путешествие на самолете. Деепричастие. |
1 |
|
|
Перелет Москва – Париж. Употребление глаголов для получения информации. |
1 |
|
|
На борту самолета. Уточняем детали. |
1 |
|
|
В аэропорту Шарля де Голля. Изучаем документы. |
1 |
Мультимедиа |
|
Сослагательное наклонение. Спряжение глаголов. |
|
Мультимедиа |
|
Выражения, после которых употребляется условное наклонение. |
1 |
Мультимедиа |
|
Указательные местоимения. |
1 |
|
|
Указательные местоимения. Употребление в речи. |
1 |
|
|
Заказ билетов. Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
Борьба с наркотиками. Работа с текстом. |
1 |
|
|
«Апрельская рыба». Работа с текстом. |
1 |
|
|
Как празднуют 1 апреля во Франции. |
1 |
Мультимедиа |
|
Виды транспорта. Анализируем интервью. |
1 |
Мультимедиа |
|
«Путешествие по стране изучаемого языка» |
14 ч. |
|
|
В гостинице. Введение новых ЛЕ.
|
1 |
Мультимедиа |
|
По дороге в гостиницу. Синонимичный ряд глагола «вести». |
1 |
|
|
Обустройство в гостинице. Расскажем об этом. |
1 |
|
|
Обсуждаем номер в гостинице. Играем сценки. |
1 |
|
|
Настоящее время сослагательного наклонения |
1 |
Мультимедиа |
|
Глаголы, выражающие эмоциональное состояние. |
|
Мультимедиа |
|
Притяжательные местоимения. Диалог «В гостиничном номере». |
1 |
Мультимедиа |
|
Притяжательные местоимения. Составляем микродиалоги. |
1 |
|
|
Контроль говорения. |
1 |
|
|
Контроль чтения. |
1 |
|
|
Контроль аудирования. |
1 |
|
|
Поиск гостиницы по Интернету. |
1 |
|
|
Знакомство с французской прессой. |
1 |
Мультимедиа |
|
«Это решает папа!» Описываем картинки. |
1 |
Мультимедиа |
|
2 четверть. «Путешествие по Парижу»
|
14 ч. |
|
|
Прогулка по Парижу. Введение новых ЛЕ. |
1 |
Мультимедиа |
|
Достопримечательности Парижа. Называем их месторасположение. |
1 |
Мультимедиа |
|
Прогулка по Латинскому кварталу. Составляем маршрут посещения достопримечательностей. |
1 |
Мультимедиа |
|
«Достопримечательности Латинского квартала». |
1 |
Мультимедиа |
|
Относительные местоимения. |
1 |
|
|
Употребление относительных местоимений в речи. |
1 |
тесты |
|
Употребление сослагательного наклонения после выражений неуверенности. |
1 |
тесты |
|
Рассказываем о достопримечательностях Латинского квартала. |
1 |
Мультимедиа |
|
Монмартр. Описываем картинки. |
1 |
Мультимедиа |
|
Парижское метро. Как им пользоваться. |
1 |
Мультимедиа |
|
Как проехать до…? Разрабатываем маршрут. |
1 |
Мультимедиа |
|
Составляем рассказ по письмам французских школьников. |
1 |
|
|
Составляем диалог «Путешествие по Парижу». «Выдающиеся люди мира» |
1 |
Мультимедиа |
|
Музеи Франции. Введение новых ЛЕ. |
1 |
Мультимедиа |
|
Музеи России. |
1 |
Мультимедиа |
|
Посещение Лувра. Диалог «Шедевры французских музеев». |
1 |
Мультимедиа |
|
Посещение музея Орсэ. Пересказываем разговор двух друзей. |
1 |
Мультимедиа |
|
Контроль навыков аудирования. |
1 |
тесты |
|
Контроль навыков чтения. |
1 |
тесты |
|
Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
Обобщающее повторение. |
1 |
|