Учитель французского и английского языков
№ п/п |
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Использование ресурсов кабинета |
|
1 четверть Повторение |
5 ч |
|
1. |
Географическое положение Франции. |
1 |
мультимедиа |
2. |
Схема анализа текста. |
1 |
мультимедиа |
3. |
Грамматика: настоящее, прошедшее законченное, прошедшее незаконченное время. |
1 |
тесты |
4. |
Ближайшее будущее, простое будущее, давнопрошедшее время. |
1 |
тесты |
5. |
Согласование времен. |
1 |
тесты |
|
«Слушаем музыку» |
22 ч. |
|
6. |
Какую музыку вы слушали в каникулы? |
1 |
|
7. |
Победители музыкальных хит-парадов. |
1 |
мультимедиа |
8. |
Глаголы устного общения. |
1 |
тесты |
9. |
Глагол faire в различных словосочетаниях. |
1 |
тесты |
10. |
Глагол arriver и словосочетания с ним. |
1 |
тесты |
11. |
Глагол s'asseoire в различных временах. |
1 |
тесты |
12. |
Значение приставки re- |
1 |
|
13. |
Чтение текста «Большой конкурс». |
1 |
|
14. |
Беседа-обсуждение по тексту «Большой конкурс». |
1 |
|
15. |
Поговорим о музыке. |
1 |
мультимедиа |
16. |
Выражаем свою уверенность. |
1 |
|
17. |
Выражаем свою волю. |
1 |
|
18. |
Грамматика: герундий. |
1 |
|
19. |
Грамматика : конструкции отрицания. |
1 |
|
20. |
Послушайте гитариста». Ваши впечатления. |
1 |
|
21. |
Страноведение: музыкальные праздники во Франции. |
1 |
мультимедиа |
22. |
Страноведение: музыкальный культурный центр в Париже. |
1 |
мультимедиа |
23. |
Контроль навыков чтения. |
1 |
тесты |
24. |
Контроль навыков говорения. |
1 |
|
25. |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
тесты |
26. |
Урок домашнего чтения. |
1 |
|
27. |
Обобщающее повторение. |
1 |
|
№ п/п |
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Использование ресурсов кабинета |
|
2 четверть «Спорт в нашей семье» |
21 ч. |
|
|
Выражаем свое отношение к спорту. |
1 |
|
|
Глагол etre в разных временах. |
1 |
|
|
Введение новых ЛЕ по теме. |
1 |
|
|
Лексический тренинг. |
1 |
|
|
Молодежь и спорт. |
1 |
мультимедиа |
|
Проводим анкетирование. |
1 |
|
|
Грамматика: пассивный залог. |
1 |
|
|
Настоящее время условного наклонения. |
1 |
|
|
Будущее время в плане прошедшего. |
1 |
|
|
Интервью с Элоди Люссак. Её спортивная карьера. |
1 |
|
|
Спорт во Франции и в России. |
1 |
мультимедиа |
|
Социологический опрос. Любите ли вы спорт? |
1 |
мультимедиа |
|
Почему надо заниматься спортом. |
1 |
мультимедиа |
|
Учимся вести беседу. Французские школьники о спорте. |
1 |
мультимедиа |
|
»Круглый стол» о спорте. |
1 |
мультимедиа |
|
Мой любимый вид спорта. |
1 |
|
|
Урок домашнего чтения. |
1 |
|
|
Урок домашнего чтения. |
1 |
|
|
Контроль навыков чтения. |
1 |
тесты |
|
Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
Контроль навыков аудирования. |
1 |
тесты |
|
3 четверть «Что вы делаете по выходным дням?»
|
13 ч. |
|
|
Речевой этикет. Выражаем сомнение. Устанавливаем причины. |
1 |
|
|
Глагол aller в различных словосочетаниях. |
1 |
тесты |
|
Играем сценки. Глагол preparer (se) в различных словосочетаниях |
1 |
|
|
Употребление прилагательных в различных ситуациях |
1 |
|
|
Описание предмета или человека. |
1 |
мультимедиа |
|
Работа с лексикой. Выражение мнения |
1 |
|
|
«Да здравствует воскресение!» Как провести выходной. |
1 |
|
|
Речевой этикет. Выражение радости. Сравнение. |
1 |
|
|
Грамматика: повелительное наклонение |
1 |
|
|
Как организовать пикник. |
1 |
|
|
Страноведение: французские школьники и их выходные |
1 |
мультимедиа |
|
«Круглый стол». Как с пользой провести выходные? |
1 |
мультимедиа |
|
Любимые занятия в выходные. |
1 |
мультимедиа |
|
«Защита природы» |
14 |
|
1. |
Речевой этикет. Выражаем сомнение. Устанавливаем причины. |
1 |
|
2. |
Глагол apprendre в различных словосочетаниях. |
1 |
тесты |
3. |
Поговорим о защите окружающей среды. |
1 |
|
4. |
Работа с лексикой. |
1 |
|
5. |
«Моя планета это моё дело!» Обсуждение текста |
1 |
тесты |
6. |
Как защитить природу. |
1 |
|
7. |
Грамматика: причастие прошедшего времени |
1 |
тесты |
8. |
«Дельфины - наши друзья!». Чтение текста. |
1 |
тесты |
|
Обсуждение прочитанного текста. |
1 |
тесты |
10. |
Страноведение: защита природы во Франции |
1 |
мультимедиа |
11. |
Национальные парки Франции. |
1 |
мультимедиа |
12. |
«Круглый стол». Будущее нашей планеты. |
1 |
мультимедиа |
13. |
Экология – что это такое. Ваши высказывания |
1 |
мультимедиа |
14. |
Защита окружающей среды в России. |
1 |
мультимедиа |
15. |
Контроль навыков чтения. |
1 |
тесты |
16. |
Контроль навыков говорения |
1 |
тесты |
17. |
Контроль навыков аудирования |
1 |
тесты |
|
4 четверть Повторение |
6 ч. |
|
|
Незаконченное прошедшее время. |
1 |
тесты |
|
Причастия прошедшего времени неправильных глаголов. |
1 |
тесты |
|
Законченное прошедшее время неправильных глаголов |
1 |
тесты |
|
Повелительное наклонение. |
1 |
тесты |
|
Условное наклонение, настоящее время |
1 |
тесты |
|
Простое будущее время |
1 |
тесты |
|
«Если люди всей Земли…» |
13 ч. |
|
7. |
Речевой этикет. Определяем количество. Уточняем информацию |
1 |
|
8. |
Словосочетания с глаголами, передающими чувства и настроение |
1 |
|
|
Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
Лексический тренинг |
1 |
|
|
Чтение текста «Что такое Европа?» |
1 |
|
|
Обсуждение прочитанного текста. Высказываем мнение. |
1 |
|
|
Грамматика: согласование времен |
1 |
тесты |
|
Грамматический тренинг (согласование времен). |
1 |
мультимедиа |
|
Каковы они, французы? Обсуждение анкетирования |
1 |
мультимедиа |
|
Предмет «граждановедение» во Франции |
1 |
мультимедиа |
|
Европа и молодежь. Ведем диалог |
1 |
мультимедиа |
|
Страноведение: страны и их флаги |
1 |
мультимедиа |
|
«Круглый стол». Европа и молодежь |
|
|
|
Контроль навыков чтения |
1 |
тесты |
|
Контроль навыков аудирования |
1 |
тесты |
|
Контроль навыков говорения |
1 |
|
|
Урок домашнего чтения |
1 |
|
|
Обобщающее повторение |
1 |
|