Учитель французского и английского языков
№ п\п |
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Виды контроля |
Исп.ресурсов кабинета |
Дата урока |
Дата коррекции |
|
1полугодие |
|
|
|
|
|
|
«Любите ли вы музыку?» |
21 |
|
|
|
|
1. |
Какая бывает музыка. |
1 |
ПдК |
МЦ |
|
|
2 |
Моя любимая музыка. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
|
3 |
История музыки |
1 |
|
МЦ |
|
|
4 |
Грамматика: указательные, относительные местоимения. |
1 |
|
|
|
|
5 |
История музыки. Изучаем газетные статьи о современной музыке. |
1 |
|
|
|
|
6 |
Грамматика: сослагательное и изъявительное наклонения. |
1 |
ТК |
|
|
|
7 |
Введение ЛЕ по теме «Рок» |
1 |
|
|
|
|
8 |
«Зебда». Аудирование текста. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
|
9 |
Страноведение: история французской песни: Трене, Пиаф, Азнавур, Монтан, Брассен. |
1 |
|
|
|
|
10 |
Французская музыка 60-70 годов |
1 |
|
МЦ |
|
|
11 |
Грамматический треннинг |
1 |
ТК |
|
|
|
12 |
Какая французская музыка вам нравиться? |
1 |
|
|
|
|
13 |
Ваш любимый французский исполнитель. |
1 |
ТК |
медиа |
|
|
14 |
Французские праздники. Особенности церемоний празднования. |
1 |
|
|
|
|
15 |
«Круглый стол». Французские исполнители. Представляем их. |
1 |
ПрК |
медиа |
|
|
16 |
Подготовка к проектной работе. |
1 |
|
|
|
|
17 |
Грамматика. Употребление сложных относительных местоимений |
1 |
ТК |
|
|
|
18 |
Защита проектной работы. |
1 |
ПрК |
медиа |
|
|
19 |
Лексический треннинг |
1 |
ТК |
|
|
|
20 |
Лучший перевод французской песни. |
1 |
|
|
|
|
21 |
Молодежь и музыка. Заполняем таблицу. Обмен впечатлениями от посещения концерта. |
1 |
ПрК |
|
|
|
|
«Путешествие по своей стране и за рубежом» |
18 |
|
|
|
|
22-23 |
Введение новых ЛЕ. Маршрут путешествия по Гималаям. |
2 |
|
медиа |
|
|
24-25 |
Фантастическое путешествие во времени. Вступаем в диалог. |
2 |
ТК |
|
|
|
26-27 |
«Путешествие по Гималаям». Работа с текстом. Введение новых ЛЕ. |
2 |
ПдК |
|
|
|
28 |
Новая космическая эра. Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
|
|
29 |
Диалог «Космические туристы». |
1 |
ТК |
|
|
|
30 |
«Вопросы моей тетушки». Работы с текстом. |
1 |
ТК |
|
|
|
31 |
«Подземный мир». Что вы об этом думаете. |
1 |
|
|
|
|
32 |
Употребление причастий и деепричастий в рассказах. |
1 |
|
|
|
|
33 |
Письмо другу об экскурсии. |
1 |
ПрК |
|
|
|
34-35 |
Манера говорить. Общение с помощью жестов и мимики. |
2 |
|
|
|
|
36-37 |
Распознавание сослагательного наклонения и конструкций с ним. |
2 |
ТК |
|
|
|
38-39 |
Проект «Альбом Солнечной системы». Проводим анкетирование. |
2 |
ПрК |
|
|
|
40 |
Контроль навыков чтения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
41 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
42 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
ИК |
|
|
|
|
«Проблемы выбора профессии» |
19 |
|
|
|
|
43 |
Профессия пилота. Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
|
|
44 |
Мужские профессии. Что в них общего? |
1 |
|
|
|
|
45-46 |
Профессия кондитера. Работа с текстом. |
2 |
ТК |
|
|
|
47-48 |
Профессии будущего. Пишем письмо о своих планах по поводу выбора будущей профессии. |
2 |
ПдК |
|
|
|
|
2 полугодие |
|
|
|
|
|
1 |
Проблемы выбора профессии. Введение МФ. |
1 |
|
|
|
|
2 |
Анализ текстов «Жюль Вале» и «Выпускник ищет работу». |
1 |
|
|
|
|
3 |
Лексический диктант. |
1 |
ТК |
|
|
|
4 |
Чисто французские профессии. Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
|
|
5 |
Инфинитивные конструкции в речи. |
1 |
|
тесты |
|
|
6 |
Монологи о французских профессиях. |
1 |
ТК |
|
|
|
7 |
«Линда Евангелиста». Работа с текстом. |
1 |
ТК |
|
|
|
8 |
В магазине. Классификация магазинов в России и во Франции. |
1 |
|
|
|
|
9 |
Поговорим о сортах французского хлеба. |
1 |
|
|
|
|
10 |
Информационные тексты. Работа с ними. |
1 |
|
|
|
|
11 |
Проект «Какая профессия?». Составляем вопросы. Анкетирование. |
1 |
|
медиа |
|
|
12 |
Защита проекта. |
1 |
ПрК |
|
|
|
13 |
Анкета для приема на работу. |
1 |
|
|
|
|
|
«Повседневная жизнь и ее проблемы» |
21 |
|
|
|
|
14 |
Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
|
|
15 |
Ролевая игра «Расскажите о своих проблемах коллегам». |
1 |
ТК |
|
|
|
16 |
«Наркотики. Скажи им нет!» Работа с текстом. |
1 |
|
|
|
|
17 |
Ваше мнение о наркотиках. |
1 |
ПдК |
|
|
|
18 |
Здоровье и забота о нем. Профессии, связанные со здоровьем. |
1 |
|
|
|
|
19 |
«У врача». Диалоги. |
1 |
ТК |
|
|
|
20 |
Осторожно, наркотики! Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
|
|
21 |
Анализ статьи о наркотиках. |
1 |
|
|
|
|
22 |
Аудирование связного текста. |
1 |
ТК |
|
|
|
23 |
Проблемы молодежи. Работа с диалогом. |
1 |
ТК |
|
|
|
24 |
Прямая и косвенная речь. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
25 |
Работа с письмами французских школьников. |
1 |
|
|
|
|
26 |
Жизненные ценности. Введение новых ЛЕ. |
1 |
|
|
|
|
27 |
Монологические высказывания «Работа медперсонала». |
1 |
|
|
|
|
28 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
тесты |
|
|
29 |
Диалог «Ответственность врачей за здоровье пациента» |
1 |
|
|
|
|
30 |
Современная французская семья. Работа с текстом. |
1 |
|
|
|
|
31 |
Празднование дня свадьбы в РФ и во Франции. |
1 |
|
|
|
|
32 |
Права молодежи в РФ и во Франции. |
1 |
|
|
|
|
33 |
Знаменитости и их приключения. Работа с текстом. |
1 |
|
|
|
|
34 |
Представляем известного героя. |
1 |
ПрК |
медиа |
|
|
|
«Молодежь в современном обществе» |
17 |
|
|
|
|
35 |
Проблемы молодежи. Работа с тематическим словарем |
1 |
|
|
|
|
36-37 |
Разговорно-фамильярный стиль речи французской молодежи. |
2 |
|
медиа |
|
|
38 |
Молодежь в современном обществе. Работа с текстом. |
1 |
ТК |
|
|
|
39 |
Прилагательные, описывающие черты характера, внешность. |
1 |
ПдК |
|
|
|
40 |
Молодежная культура. Ваши увлечения. |
1 |
ТК |
|
|
|
41 |
Аудирование связного текста. |
1 |
|
медиа |
|
|
42 |
Пишем заметку в газету о посещенном спектакле. |
1 |
|
|
|
|
43 |
Сегодняшний мир глазами молодых. Введение новых МФ. |
1 |
|
|
|
|
44 |
Проблемы отцов и детей. Поспорим об этом. |
1 |
|
|
|
|
45 |
Жизнь родителей. Диалоги учащихся. |
1 |
ПрК |
|
|
|
46 |
Анкетирование одноклассников о взаимоотношениях |
1 |
ТК |
|
|
|
47 |
Молодежная мода. Составление тематического словаря. |
1 |
|
|
|
|
48 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
ИК |
|
|
|
49 |
Контроль навыков чтения. |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
50 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
51 |
Классификация магазинов. Составление тематического словаря. |
1 |
|
|
|
|
52 |
Что вы любите носить? Монологические высказывания. |
1 |
|
|
|
|
53 |
Что любит носить французская молодежь. |
1 |
|
|
|
|
54 |
Обобщающее повторение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПрК – предварительный контроль
ПдК – промежуточный контроль
ТК – текущий контроль
ИК – итоговый контроль