Учитель французского и английского языков
3 четверть |
|
|
|
|
|
Повторение |
4ч. |
|
|
|
|
Настоящее и прошедшее законченное время. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Незаконченное и предпрошедшее время |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Простое будущее, будущее в плане прошедшего |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Косвенная речь |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
«Наша мода» |
17 ч. |
|
|
|
|
«Чокнутая карамелька». Работа с текстом. |
1 |
|
|
|
|
Как одевается Софи. Твое мнение о ней |
1 |
|
|
|
|
Обмениваемся впечатлениями |
1 |
ТК |
|
|
|
Речевой этикет. Устанавливаем причину и следствие. |
1 |
ТК |
|
|
|
Различаем этапы жизни. |
1 |
|
ММ |
|
|
Грамматика: ce que. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Грамматика: косвенная речь. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Косвенная речь в рассказе |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Школьная мода Софи |
1 |
|
|
|
|
Найди причину или следствие. Дополни историю |
1 |
|
ММ |
|
|
Страноведение: в магазине «Астрапи». |
1 |
|
ММ |
|
|
Твоя летняя одежда |
1 |
ТК |
ММ |
|
|
Что вы любите носить? Ваши привычки |
1 |
|
|
|
|
По страницам журналов мод |
1 |
|
|
|
|
Французские школьники и мода. |
1 |
ТК |
|
|
|
Учимся вести беседу на заданную тему |
1 |
|
|
|
|
«Круглый стол». Ваше отношение к современной моде |
1 |
ИК |
|
|
|
Ваша любимая одежда |
1 |
ИК |
|
|
|
Надо ли следовать моде? |
1 |
|
|
|
|
Защищаем проект «Мода и я» |
1 |
|
ММ |
|
|
Грамматический конкурс – КВН |
1 |
|
|
|
|
Контроль навыков чтения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
Контроль навыков говорения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
Контроль навыков аудирования |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
|
|
|
|
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
«Я и моя семья» |
20 ч. |
|
|
|
|
Семья. Расскажите о ней |
1 |
ПрК |
|
|
|
Ваши отношения с родителями. Какие они? |
1 |
ПрК |
|
|
|
Чтение текста «Папа не приехал на Рождество!» |
1 |
|
|
|
|
Обсуждаем текст. |
1 |
ТК |
|
|
|
Определите время происходящего |
1 |
|
|
|
|
Речевой этикет. Приносим извинения |
1 |
|
|
|
|
Приносим извинения. Играем сценки |
1 |
ТК |
|
|
|
Грамматика: условное наклонение |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
Грамматический тренинг |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
«Маленький Николя». Чтение текста |
1 |
|
|
|
|
Обсуждение текста |
1 |
ТК |
|
|
|
Уточняем события. Работа с текстом |
1 |
|
|
|
|
Дополни краткий вариант истории. |
1 |
|
|
|
|
Страноведение: французские праздники |
1 |
|
ММ |
|
|
Делимся впечатлениями |
1 |
ТК |
|
|
|
Наши праздники |
1 |
|
ММ |
|
|
«Круглый стол» Французские школьники о своих семьях |
1 |
ИК |
ММ |
|
|
Ведем беседу. Отстаиваем мнение |
1 |
|
|
|
|
Играем роль французских школьников |
1 |
|
|
|
|
Вы и ваши родители |
1 |
|
ММ |
|
|
Учим песню |
1 |
|
ММ |
|
|
Контроль навыков чтения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
Контроль навыков говорения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
Контроль навыков аудирования |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПрК – предварительный контроль |
|
|
|
|
|
ТК – текущий контроль |
|
|
|
|
|
ИК - итоговый |
|
|
|
|
|