Учитель французского и английского языков
№ п/п |
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Вид контро ля |
Исп-е ресурсов кабинета |
Дата урока |
Дата коррекции |
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
Повторение |
6 часов |
|
|
|
|
|
Настоящее время, прошедшее законченное время. |
1 |
ПрК |
тесты |
|
|
|
Будущее простое, предпрошедшее время. |
1 |
ПрК |
тесты |
|
|
|
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
ПрК |
тесты |
|
|
|
Частичный артикль. |
1 |
ПрК |
тесты |
|
|
|
Пассивная форма глагола |
1 |
ПрК |
тесты |
|
|
|
Косвенная речь. |
|
|
|
|
|
|
«Морское путешествие» |
18ч. |
|
|
|
|
|
На чем можно путешествовать. Глаголы передвижения |
1 |
ПрК |
тесты |
|
|
|
Глагол suivre и словосочетания с ним. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
Глагол prendre и словосочетания с ним. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
Путешествие на корабле |
1 |
|
ММ |
|
|
|
«Коробка с глаголами» |
1 |
ТК |
|
|
|
|
Выстраиваем логику повествования. |
1 |
|
|
|
|
|
Уточняем место и время происходящего. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
Грамматика: предпрошедшее время. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
Грамматика: предпрошедшее время. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
Предпрошедшее время в рассказе. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
Грамматика: простое будущее время. |
1 |
|
|
|
|
|
Жизнь на острове. Робинзон и Пятница. |
1 |
|
|
|
|
|
Жизнь на необитаемом острове. Ваши действия. |
1 |
|
|
|
|
|
Вступаем в диалог |
1 |
ТК |
|
|
|
|
Страноведение: день взятия Бастилии. |
1 |
|
ММ |
|
|
|
Страноведение: география Франции. |
1 |
|
ММ |
|
|
|
Контроль навыков чтения. |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|
Контроль навыков говорения. |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|
Контроль навыков аудирования. |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|
Урок домашнего чтения. |
1 |
|
|
|
|
|
Грамматический тренинг. |
1 |
ИК |
|
|
|
|
Обобщающее повторение. |
1 |
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
Учимся вести беседу. Куда бы ты хотел поехать. |
1 |
|
|
|
|
|
Метеосводка. Прогнозируем погоду. |
1 |
|
ММ |
|
|
|
Наши путешествия. Обсуждение |
1 |
ТК |
ММ |
|
|
|
«Друзья прежде всего» 14ч. |
14ч. |
|
|
|
|
|
Ваши друзья. Какие они? |
1 |
ПрК |
|
|
|
|
Глаголы зрительного восприятия. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
|
«Наша эмблема». Словосочетания с глаголом avoir |
1 |
|
|
|
|
|
Речевой этикет. Когда и где это происходило. |
1 |
|
|
|
|
|
Женский род и множественное число прилагательных. |
1 |
|
тесты |
|
|
|
Согласование времен в косвенной речи. |
1 |
|
тесты |
|
|
|
Местоимения tout, toute, tous, toutes. |
1 |
|
тесты |
|
|
|
Степени сравнения наречий и имен прилагательных |
1 |
|
тесты |
|
|
|
«Корбо и его команда». Обсуждаем текст |
1 |
|
|
|
|
|
Секрет команды Корбо |
1 |
ТК |
|
|
|
|
Страноведение: французские словари |
1 |
|
ММ |
|
|
|
«Круглый стол». Что такое настоящий друг? |
1 |
ИК |
ММ |
|
|
|
Что вы больше всего цените в дружбе? |
1 |
|
|
|
|
|
Ваш настоящий друг. |
1 |
|
|
|
|
|
Контроль навыков аудирования |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|
Домашнее чтение. |
1 |
|
|
|
|
|
Контроль навыков чтения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|
Контроль навыков говорения |
1 |
ИК |
тесты |
|
|
|