Учитель французского и английского языков
№ п/п
|
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Исп. рес-в кабинета |
1. |
3 четверть Местоимение « у». Игра «Переводчик». |
1 |
тесты |
2. |
Местоимение «у». Высказываем собственное мнение. |
1 |
тесты |
3. |
Местоимение «еп». Игра «Переводчик». |
1 |
тесты |
4. |
Местоимение «еп». Пишем заметку в газету. |
1 |
|
5. |
Что вы знаете об импрессионистах. Введение новых ЛЕ. |
1 |
мультимедиа |
6. |
«Лувр». Работа с текстом. |
1 |
|
7. |
Моя любимая картина. Делаем описание. |
1 |
мультимедиа |
8. |
Центр имени Ж.Помпиду. Работа с текстом. |
1 |
мультимедиа |
|
Анализ текста «Девушка, которая рассказывает о картинах». |
|
|
9. |
Представляем участников интервью |
1 |
|
10. |
«Средний посетитель музея Орсэ». |
1 |
|
|
«Средства массовой информации»
|
16 ч. |
|
11. |
Французское кино. Введение новых ЛЕ. |
1 |
мультимедиа |
12. |
Российское кино. Причастие прошедшего времени. |
1 |
мультимедиа |
13. |
Современные мультиплексы. Что это такое? |
1 |
мультимедиа |
14. |
Посещение мультиплекса. Работа над текстом. |
1 |
|
15. |
Согласование причастия прошедшего времени. |
1 |
тесты |
16. |
Согласование причастия прошедшего времени. Диалог «Мой любимый кинотеатр». |
1 |
тесты |
17. |
Инфинитивные предложения. |
1 |
тесты |
18. |
Инфинитивные предложения. Употребление в речи. |
1 |
тесты |
19. |
Кинофестиваль в Каннах. Работа с текстом. |
1 |
мультимедиа |
20. |
Приглашение в кино. Составляем диалоги. |
1 |
мультимедиа |
21. |
Любимые французские герои: Астерикс и |
1 |
мультимедиа |
|
Обеликс. Расскажем о них. |
|
мультимедиа |
22. |
«Флоранс дебютирует в кино». Описываем героиню. |
1 |
|
23. |
«Флоранс дебютирует в кино». Составляем вопросы. |
1 |
|
24. |
Анализ интервью «Какое вы любите кино?». |
1 |
|
25. |
Ваше любимое кино. |
1 |
|
26. |
Пишем письмо другу о фильме, который недавно посмотрели. |
1 |
|
27. |
Обобщающее повторение. |
1 |
|
28. |
Контроль говорения. |
1 |
|
29. |
Контроль чтения. |
1 |
тесты |
30. |
Контроль аудирования. |
1 |
тесты |
|
4 четверть «Достопримечательности Франции» |
18 ч. |
|
|
Основные даты истории Франции. |
1 |
мультимедиа |
|
Король и его окружение. Составляем монолог. |
1 |
|
|
Прогулка по историческим местам Парижа. |
1 |
мультимедиа |
|
Аудирование связного текста. |
1 |
|
|
Исторические памятники Парижа. |
1 |
мультимедиа |
|
Монологи учащихся. |
1 |
мультимедиа |
|
Порядковые и количественные числительные. |
1 |
мультимедиа |
|
Имена собственные. |
1 |
|
|
Ближайшее прошедшее время. |
1 |
|
|
«Екатерина Медичи». Работа с текстом. |
1 |
|
|
«Короли Франции». Работа с текстом. |
1 |
|
|
История Франции. Изучаем фотодокументы. |
1 |
|
|
Диалоги учащихся. А.Дюма и его |
1 |
мультимедиа |
|
«Королева Марго». |
1 |
|
|
«Исторические памятники». Составляем диалоги. |
1 |
мультимедиа |
|
«История Франции». Монологи учащихся. |
1 |
мультимедиа |
|
Викторина «Лучший знаток истории Франции» |
1 |
мультимедиа |
|
Конкурс – путешествие по карте Франции. |
1 |
мультимедиа |
|
Французская песня. |
1 |
мультимедиа |
|
Французская поэзия. |
1 |
мультимедиа |
|
Контроль говорения. |
1 |
тесты |
|
Контроль чтения. |
1 |
тесты |
|
Контроль аудирования. |
1 |
тесты |
|
Повторение глагольных времен. |
1 |
тесты |
|
Повторение глагольных наклонений. |
1 |
|
|
Обобщающее повторение. |
1 |
|