Учитель французского и английского языков
№ п/п |
Тема урока |
Всего часов |
Виды контроля |
Исп.ресур-сов кабинета |
Дата |
Дата коррекции |
||||
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
||||
|
«Давайте познакомимся!» |
6 |
|
|
|
|
||||
1. |
Летние воспоминания |
1 |
Предвар. |
Муз.центр |
|
|
||||
2. |
Письмо Жюли. Семья Ж.Бертран |
1 |
|
МЦ |
|
|
||||
3. |
«Моя семья». Письмо другу. |
1 |
Текущий |
|
|
|
||||
4. |
Страноведение. Образование во Франции. |
1 |
|
|
|
|
||||
5. |
Колледж Жанны Д’Арк. |
1 |
|
|
|
|
||||
6. |
Моя школа. |
1 |
Промежут |
|
|
|
||||
|
«С новым учебным годом!» |
7 |
|
|
|
|
||||
7. |
Выражаем удивление. Речевой этикет. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
8. |
Дневник Жюли. Колледж Жюли. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
|
||||
9. |
Расписание уроков Ж.Бертран. |
1 |
|
|
|
|
||||
10. |
Мое расписание уроков. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
11. |
Учителя и ученики. |
1 |
|
|
|
|
||||
12. |
Школьные предметы. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
13. |
Играем сценки «В школе». |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
|
«Приятного аппетита!» |
7 |
|
|
|
|
||||
14. |
Идем в ресторан. Речевой этикет. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
15. |
Сценки «В ресторане». |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
16. |
Мой распорядок дня. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
17. |
Что ты можешь делать сам? |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
18. |
Дневник Жюли. Её школьная столовая. Твоя школьная столовая. |
1 |
|
МЦ |
|
|
||||
19. |
Что едят французские школьники. |
1 |
|
|
|
|
||||
20. |
Меню нашей школьной столовой. |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
21-23. |
Контроль чтения, говорения, аудирования. |
3 |
Итоговый |
Тесты, МЦ |
|
|
||||
24. |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
|
|
||||
|
2 четверть. «Что едят во Франции?» |
6 |
|
|
|
|
||||
|
Что ты ел сегодня? Речевой этикет. |
1
|
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
|
Местоимение косвенное дополнение. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
||||
|
Ежедневник. Список дел. |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Кулинарные рецепты. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
|
Что едят во Франции? Что едят в России? |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Организуем пикник. Что для этого нужно? |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
|
«Скажи, кто твой друг?» |
6 |
|
|
|
|
||||
7. |
Новый ученик. Описание внешности. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
8. |
Ваш друг. Какой он? |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
9. |
Сценки «Мой друг». |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
10. |
Школьные друзья Жюли. |
1 |
|
|
|
|
||||
11. |
Страноведение. Звезды Франции. |
1 |
|
МЦ |
|
|
||||
12. |
Работа с текстом «Собака ищет друга». |
1 |
ПмК |
тесты |
|
|
||||
|
«Я люблю ТВ» |
6 |
|
|
|
|
||||
13. |
Выражаем свое мнение. |
1 |
|
МЦ |
|
|
||||
14. |
Моя любимая телепередача. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
15. |
Каналы и программы французского ТВ. |
1 |
|
|
|
|
||||
16. |
Программы передач французского ТВ. |
1 |
|
|
|
|
||||
17. |
Мой любимый телеканал. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
18. |
Работа с текстом «Фанат ТВ». |
1 |
ПмК |
МЦ |
|
|
||||
19-21. |
Контроль чтения, говорения, аудирования. |
3 |
ИК |
МЦ, тесты |
|
|
||||
|
3 четверть. «Путешествие». |
8 |
|
|
|
|
||||
|
Речевой этикет. Учимся начинать разговор. |
|
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
|
Куда бы ты хотел поехать? |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Незаконченное прошедшее время. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
||||
|
Письмо Жюли. Отправляемся в путешествие. |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Каникулы Жюли. |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Путешествие в Нормандию. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
|
||||
|
Открытки из Нормандии. |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Ваше путешествие. |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
|
Грамматический тренинг. |
|
ПМК |
тесты |
|
|
||||
|
«Как – то раз…» |
9 |
|
|
|
|
||||
10. |
Ваш любимый писатель. Дайте совет, что читать. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
11. |
Степени сравнения наречий. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
||||
12. |
Шарль Перро. Его биография. |
1 |
|
|
|
|
||||
13. |
Шарль Перро и его произведения. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
14. |
Работа с текстои «Бенжамэн и полярная звезда». |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
15. |
Твой любимый писатель. |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
16. |
Напиши свою сказку. |
1 |
|
|
|
|
||||
17. |
Каких французских писателей ты знаешь. |
1 |
|
|
|
|
||||
18. |
Лексический тренинг. |
1 |
ПмК |
тесты |
|
|
||||
|
«Путешествие в Швейцарию» |
9 |
|
|
|
|
||||
19. |
Речевой этикет. Как выразить согласие. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
20-21. |
Косвенная речь |
2 |
ТК |
тесты |
|
|
||||
22. |
Как звонить по таксофону за границей. |
1 |
|
|
|
|
||||
23. |
Сценки «Звоним во Францию». |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
24. |
Мир франкофонии. |
1 |
|
|
|
|
||||
25. |
Путешествие по карте. |
1 |
|
карта |
|
|
||||
26. |
География Швейцарии. |
1 |
|
карта |
|
|
||||
27. |
Что вы знаете о Швейцарии. |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
28-30. |
Контроль чтения, говорения, аудирования. |
3 |
ИК |
тесты |
|
|
||||
|
4 четверть. |
|
|
|
|
|
||||
|
«Поиграем в детективов». |
7 |
|
|
|
|
||||
1. |
Речевой этикет. Извинись и обратись с просьбой. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
2. |
Относительные местоимения. |
1 |
|
тесты |
|
|
||||
3. |
Дневник Ж.Бертарн. Увлечения Жюли. |
1 |
|
|
|
|
||||
4. |
Твои увлечения. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
5. |
Французские журналы для детей. |
1 |
|
Фр.журнал |
|
|
||||
6. |
Придумываем детектив. |
1 |
|
|
|
|
||||
7. |
Твое отношение к детективам. |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
|
«Кто ищет, тот найдет!» |
7 |
|
|
|
|
||||
8. |
Речевой этикет. Как узнать, что произошло. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
9. |
Выделительный оборот. |
1 |
|
тесты |
|
|
||||
10. |
Пишем объявление в газету. |
1 |
ТК |
Фр.газеты |
|
|
||||
11. |
Страноведение. Французские авто. |
1 |
|
|
|
|
||||
12. |
Читаем и обсуждаем комиксы. |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
13. |
Дополни историю. |
1 |
|
|
|
|
||||
14. |
Придумываем конец истории. |
1 |
ПмК |
|
|
|
||||
|
«Здравствуй, Париж!» |
7 |
|
|
|
|
||||
15. |
Речевой этикет. Выражаем восхищение. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
||||
16. |
Пассивная форма глагола. |
1 |
ТК |
тесты |
|
|
||||
17. |
Программа пребывания в Париже. Путь в Севр. |
1 |
|
карта |
|
|
||||
18. |
Достопримечательности Парижа. |
1 |
ТК |
фото |
|
|
||||
19. |
Я путешествую по Парижу. |
1 |
ТК |
карта |
|
|
||||
20. |
Играем сценки. «Турист парижанин». |
1 |
ТК |
|
|
|
||||
21.
|
Конкурс «7дней в Париже» |
1 |
ПмК |
тесты |
|
|
||||
22-24. |
Контроль чтения, говорения, аудирования. |
3 |
ИК |
тесты |
|
|
||||
ПрК - предварительный контроль
ПмК - промежуточный контроль
ТК - текущий контроль
ИК - итоговый контроль