Учитель французского и английского языков
№ п/п |
Тема урока |
Кол- во часов |
Виды контро- ля |
Исп.ресур-сов кабинета |
Дата |
Дата кор- рекции |
|
1полугодие «Путешествие» |
21 |
|
|
|
|
1. |
|
1 |
Предв.К
|
М.центр |
|
|
2. |
Ваши каникулы. Работа с лексикой. |
1 |
ПрК |
|
|
|
3. |
|
1 |
Текущ.К |
МЦ
|
|
|
4. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
5. |
Гр-ка: местоимения-прямые дополнения. |
1 |
ТК |
Тесты
|
|
|
6. |
Страноведение: условия проезда на поезде. |
1 |
|
|
|
|
7. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
8. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
9. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
10. |
|
1 |
|
|
|
|
11. |
|
1 |
ТК |
Сб.упр.
|
|
|
12. |
|
1 |
ТК |
Тесты |
|
|
13. |
|
1 |
ТК |
Тесты |
|
|
14. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
15. |
|
1 |
|
|
|
|
16. |
|
1 |
|
|
|
|
17. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
18. |
|
1 |
Промежут.К
|
|
|
|
19. |
|
1 |
Итог.К
|
Мультим.
|
|
|
20. |
|
1 |
|
|
|
|
21. |
|
1 |
|
|
|
|
|
«Битва за гуманизм» |
20 |
|
|
|
|
22. |
Интервью аббата Перье. Кто он такой? |
1 |
|
Мц
|
|
|
23. |
|
1 |
ТК
|
|
|
|
24. |
Гр-ка: законченное и незаконченное прошедшее время. |
1 |
ТК
|
Тесты
|
|
|
25. |
Жизнь на практике. Сотовая связь во Франции. |
1 |
|
|
|
|
26. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
27. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
28. |
|
1 |
|
|
|
|
29. |
Иммигранты во Франции. |
1 |
|
|
|
|
30. |
Иностранцы во Франции. Обсуждение. |
1 |
ТК |
|
|
|
31. |
|
1 |
ТК |
Мц
|
|
|
32. |
Грамматика: условное наклонение. |
1 |
ТК |
Тесты
|
|
|
33. |
|
1 |
|
Мц
|
|
|
34. |
|
1 |
ТК
|
|
|
|
35. |
Страноведение: страны Магриба. |
1 |
|
|
|
|
36. |
|
1 |
ТК
|
|
|
|
37. |
«Круглый стол». Что значит быть толерантным? |
1 |
ПмК
|
|
|
|
38. |
|
1 |
ТК |
|
|
|
39. |
Лексический тренинг. |
1 |
ТК |
Тесты
|
|
|
40-42. |
Контроль навыков чтения, говорения, аудирования. |
3 |
ИК
|
Мц
|
|
|
43 |
Домашнее чтение. Ж. Верн «М.Строгофф». |
1 |
|
|
|
|
44 |
|
1 |
ТК |
|
|
|
45. |
|
1 |
ТК |
Тесты
|
|
|
46. |
Повторение. Словообразование. |
1 |
|
|
|
|
47. |
|
1 |
ТК
|
Тесты
|
|
|
48. |
Учимся анализировать газетные статьи. |
1 |
|
|
|
|
|
2 полугодие Досуг молодёжи |
20 |
|
|
|
|
1. |
Диалог «В кафе» |
1 |
ПрК
|
МЦ
|
|
|
2. |
Направления в музыке. Представляем их. |
1 |
ТК |
МЦ
|
|
|
3. |
Выражаем свое отношение к музыке. |
1 |
ТК |
|
|
|
4. |
Посещение кинотеатра, музея. |
1 |
|
|
|
|
5. |
Досуг во Франции и России в 21 веке |
1 |
|
|
|
|
6. |
Аудирование текста |
1 |
ТК
|
МЦ
|
|
|
7. |
Работа над фонетикой |
1 |
|
МЦ
|
|
|
8. |
Грамматика: Артикль |
1 |
ТК |
Тесты |
|
|
9. |
Смысловое значение артикля |
1 |
ТК |
Тесты |
|
|
10. |
Случаи отсутствия артикля |
1 |
|
Тесты |
|
|
11. |
Чтение художественного текста |
1 |
ТК
|
|
|
|
12. |
Перевод литературного текста |
1 |
ТК
|
|
|
|
13. |
Музеи мира. Эрмитаж. |
1 |
|
|
|
|
14. |
Музей им. Пушкина |
1 |
|
|
|
|
15. |
Москва. СПб. |
1 |
|
|
|
|
16. |
Праздники во ФРАНЦИИ |
1 |
ТК |
МЦ
|
|
|
17. |
Национальные праздники |
1 |
ТК |
|
|
|
18. |
Семейные праздники |
1 |
ТК |
|
|
|
19. |
Молодежь и праздники. Работа с текстом «Сегодня праздник». |
1 |
ПмК |
|
|
|
20. |
|
1 |
ПмК |
Тесты
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
21. |
Введение новых ЛЕ по теме. |
1 |
ПрК
|
МЦ
|
|
|
22. |
Жизнь знаменитых людей. |
1 |
|
|
|
|
23. |
Исторические персонажи |
1 |
|
|
|
|
24. |
Есть ли герои сегодня |
1 |
ТК |
|
|
|
25. |
Кого можно считать героем |
1 |
ТК |
|
|
|
26. |
Наполеон Бонапарт |
1 |
|
МЦ |
|
|
27. |
Местоимение в роли дополнения |
1 |
ТК |
|
|
|
28. |
Место дополнения в предложении |
1 |
ТК |
|
|
|
29. |
Дополнение в повелительном предложении |
1 |
ТК |
|
|
|
30. |
История Гавроша |
1 |
|
|
|
|
31. |
Жанна д`Арк |
1 |
|
|
|
|
32. |
Персонажи легенд |
1 |
|
|
|
|
33. |
Национальные герои |
1 |
ПмК |
|
|
|
34. |
В. Гюго. Гаврош |
1 |
|
МЦ |
|
|
35. |
Герои сегодняшнего дня |
1 |
ПмК |
|
|
|
36. |
Газеты и журналы во Франции |
1 |
|
|
|
|
|
«Это моя планета» |
15 |
|
|
|
|
37. |
Интервью с Д. Готье. Что такое национальный парк. |
1 |
ПрК |
МЦ |
|
|
38. |
Доминик Готье и его работа в национальном парке. |
1 |
ТК |
|
|
|
39. |
Ваше мнение о работе в национальном парке. |
1 |
ТК |
|
|
|
40. |
Животные: остановить уничтожение. |
1 |
|
|
|
|
41. |
|
1 |
|
|
|
|
42. |
|
1 |
|
|
|
|
43. |
|
1 |
|
МЦ |
|
|
44. |
«Пересечь Африку на воздушном шаре». Чтение текста. |
1 |
ТК |
|
|
|
45. |
|
1 |
ТК |
Тесты
|
|
|
46. |
|
1 |
ТК |
Тесты
|
|
|
47. |
Проблемы путешествия на воздушном шаре. |
1 |
|
|
|
|
48. |
Природа в произведениях Ж.Верна. |
1 |
|
|
|
|
49. |
Жемчужина Сибири – Байкал. Обсуждение. |
1 |
|
|
|
|
50. |
Страноведение: французское метро и его аспекты. |
1 |
|
|
|
|
51. |
Мировые катастрофы. Что вы об этом знаете? |
1 |
|
|
|
|
52-54 |
Контроль чтения, аудирования, грамматики. |
3 |
ИК |
МЦ Тесты
|
|
|