Учитель французского и английского языков
№ п\п |
Календарно-тематическое планирование 11 класс ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Дата урока |
Дата коррекции |
|
1 четверть. UNIT 1 What do young people face in society today? |
27 ч |
|
|
|
Section 1. World languages: local or global? |
|
|
|
1 |
Языки международного общения |
1 |
|
|
2 |
Трудно ли изучать иностранный язык? |
1 |
|
|
3 |
Ранглиш – язык международной космической станции |
1 |
|
|
4 |
Глобиш – упрощённая версия английского языка |
1 |
|
|
5 |
Как меняется английский язык |
1 |
|
|
6 |
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным |
1 |
|
|
7 |
Проект: «Иностранные языки в моей жизни» |
1 |
|
|
8 |
Section 1. Living in a global village. Глобальная деревня |
1 |
|
|
9 |
Плюсы и минусы глобализации |
1 |
|
|
10 |
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации |
1 |
|
|
11 |
Антиглобалистское движение: причины и последствия |
1 |
|
|
12 |
Кто населяет Британию: исторический экскурс |
1 |
|
|
13 |
Проект: «Глобализация и ты» |
1 |
|
|
14 |
Section 3. Are you aware of your rights? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях |
1 |
|
|
15 |
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. |
1 |
|
|
16 |
Понятие свободы у современных тинэйджеров |
1 |
|
|
17 |
Проект «Портрет идеального школьника» |
1 |
|
|
18 |
Section 4. Participating in society Твоё участие в жизни общества |
1 |
|
|
19 |
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура |
1 |
|
|
20 |
Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» |
1 |
|
|
21 |
Section 5. Feeling safe Мелкие преступления против планеты |
1 |
|
|
22 |
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта |
1 |
|
|
23 |
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью |
1 |
|
|
24 |
Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»
|
1 |
|
|
25-27 |
Контроль говорения, чтения, аудирования |
3 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
UNIT 2 The job of your dreams |
21 ч |
|
|
1 |
Section 1. Choosing a profession Профессия твоей мечты |
1 |
|
|
2 |
Мужские» и «женские» профессии |
1 |
|
|
3 |
Призвание и карьера |
1 |
|
|
4 |
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии |
1 |
|
|
5 |
Section 2. What happens after school? Выбор учебного заведения после школы |
1 |
|
|
6 |
Что такое глобальный класс? |
1 |
|
|
7 |
Образование и карьера |
1 |
|
|
8 |
Профессиональное образование в США и России: общее и разное |
1 |
|
|
9 |
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» |
1 |
|
|
10 |
Структуры в будущем совершённом времени |
1 |
|
|
11 |
Section 3. Final assessment Последний школьный экзамен |
1 |
|
|
12 |
Будущее школ России |
1 |
|
|
13 |
К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации |
1 |
|
|
14 |
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты |
1 |
|
|
15 |
Отличия разных типов образования |
1 |
|
|
16 |
«Вторая жизнь» – шанс для многих |
1 |
|
|
17 |
Непрерывное учение как условие успешности |
1 |
|
|
18 |
Образование в XXI веке (повторение) |
1 |
|
|
19-21 |
Контроль умений письма. Контроль умений аудирования, чтения. |
3 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
UNIT 3 Heading for a better new world
|
27 ч. |
|
|
1 |
Section 1. How dependent are you on modern technology Современные технологии: насколько от них зависит человек |
1 |
|
|
2 |
Современные виды связи в жизни подростков в США. |
1 |
|
|
3 |
Современные виды связи в жизни подростков в России |
1 |
|
|
4 |
Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами |
1 |
|
|
5 |
Проект «Капсула времени» |
1 |
|
|
6 |
Section 2. Extraordinary minds Незаурядные умы человечества |
1 |
|
|
7 |
Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) |
1 |
|
|
8 |
Биографии известной личности |
1 |
|
|
9 |
Плюсы и минусы инженерных профессий |
1 |
|
|
10 |
Учись мыслить как гений |
1 |
|
|
11 |
Проект «Как решать логические задачи» |
1 |
|
|
12 |
Section 3. Science or fraud? Наука или выдумка |
1 |
|
|
13 |
Секреты античного компьютера |
1 |
|
|
14 |
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. |
1 |
|
|
15 |
Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». |
1 |
|
|
16 |
Section 4. To clone or not to clone? Мечты о создании совершенного человека |
1 |
|
|
17 |
Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» |
1 |
|
|
18 |
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology Медицина: традиции и новые технологии |
1 |
|
|
19 |
Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» |
1 |
|
|
20 |
Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды |
1 |
|
|
21 |
Разговор пациента с фармацевтом |
1 |
|
|
22 |
Домашняя или высокотехнологичная медицина |
1 |
|
|
23 |
Section 6. Modern technologies and the environment Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение |
1 |
|
|
24 |
Проблема бытового и промышленного шума |
1 |
|
|
25 |
Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» |
1 |
|
|
26 |
Section 7. Let’s get digital Любопытные факты об интернете |
1 |
|
|
27 |
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» |
1 |
|
|
28-30 |
Контроль навыков говорения. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. |
3 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
UNIT 4 Where are your from?
|
21 ч |
|
|
1 |
Section 1. City versus country Город и село |
1 |
|
|
2 |
Чем отличаются люди в городе и селе? |
1 |
|
|
3 |
Место, где ты живёшь |
1 |
|
|
4 |
Будущее города и села |
1 |
|
|
5 |
Section 2. What hobbies do you prefer? Интересы и увлечения |
1 |
|
|
6 |
«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) |
1 |
|
|
7 |
Твои хобби |
1 |
|
|
8 |
Учёные о пользе видео-игр |
1 |
|
|
9 |
Как проводят время в Британии и России |
1 |
|
|
10 |
Section 3. My circle of friends Круг моих друзей |
1 |
|
|
11 |
Рецепт дружбы и как стать хорошим другом |
1 |
|
|
12 |
История Ромео и Джульетты |
1 |
|
|
13 |
Проект «О любви и дружбе» |
1 |
|
|
14 |
Section 4. East or West? Разные страны – разная жизнь |
1 |
|
|
15 |
Восточный и западный стили жизни |
1 |
|
|
16 |
Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена |
1 |
|
|
17 |
Может ли современный человек жить в гармонии с природой? |
1 |
|
|
18 |
Твой стиль жизни во многом зависит от тебя |
1 |
|
|
19 |
Соблюдение традиций |
1 |
|
|
20 |
Традиционные празднества в разных странах мира |
1 |
|
|
21-23 |
Контроль грамматики, говорения, чтения |
3 |
|
|
24 |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|