Учитель французского и английского языков
№ п\п |
Тема урока
|
Количество часов |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
||
Предметные результаты |
Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) |
Личностные |
|||
|
1 четверть Каникулы закончились |
14 ч |
|
|
|
|
Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. |
1 |
Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме |
П-находить необходимую информацию Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание;
|
любить природу |
|
Проведение досуга. Простое прошедшее время. |
1 |
Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты |
П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий; К.- отстаивать свою точку зрения,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время. |
|
|
Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» |
1 |
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты |
П.-давать определение понятиям, рассуждать, К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
|
|
Погода. Простое прошедшее время. |
1 |
На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты
|
П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия |
|
|
Страны и города Европы |
1 |
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; |
П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии; К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания. |
|
|
Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. |
1 |
На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах |
П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу |
доброжелательно относиться к окружающим, стремиться понимать друг друга |
|
Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. |
1 |
На слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных |
П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу |
ценить и понимать искусство, живопись |
|
Практика чтения. |
1 |
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
|
П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
ценить дружбу и помощь. |
|
Практика лексических и грамматических навыков. |
1 |
Правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных |
П. - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык |
|
Практика письменной речи. |
1 |
Применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу |
П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии; К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
любить свою малую Родину |
|
Проверь себя. «Способы сравнения прилагательных в предложениях» |
1 |
Правильно употреблять сравнительные союзы и степени сравнения прилагательных |
П. - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
ориентироваться на здоровый образ жизни |
|
Лексико – грамматический тест |
1 |
Отвечать на вопросы теста |
П.- рассуждать, задавать вопросы К.-владеть письменной речью; строить письменные монологическое высказывания Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
учиться помогать окружающим |
|
Описываем погоду в своем городе. в свой прошлый выходной. |
1 |
Строить монологическое высказывание, употребляя глаголы в прошедшем времени составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц |
П.-давать определение понятиям, обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока. |
любить свою малую Родину |
|
Пишем письмо другу |
1 |
Применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу |
П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии; К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.-принимать учебную задач, контролировать свои результаты |
|
|
Семейная история |
10 |
|
|
|
15. |
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему |
1 |
на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять нужную/необходимую информацию |
П.-воспринимать на слух и понимать команды, К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задач, контролировать свои результаты |
учиться помогать окружающим |
16. |
Местожительства. Структура to be born. |
1 |
Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними |
П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задач , контролировать свои результаты |
|
17. |
Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать, о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски |
П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
|
18. |
Семья. Профессии. |
1 |
На слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией |
П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
уважать традиции семьи разных стран |
19. |
Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий. |
П.- выстраивать последовательность описываемых событий К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей. |
оказывать помощь другим |
20. |
Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к прослушанному; определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста |
П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважительно относиться к труду окружающих |
21. |
Обозначение дат. Порядковые числительные. |
1 |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного диалога; определять основную мысль текста |
П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
доставлять радость друзьям и одноклассникам |
22. |
Урок повторения по теме «Семейная история». |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье; читать текст с полным пониманием |
П.- логически мыслить, действовать согласно образцу; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
доброжелательно относиться к окружающим |
23. |
Практика чтения. |
1 |
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах |
П.-искать в тексте необходимую информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
ценить историю и культуру других стран |
24. |
Практика устной речи. |
1 |
Строить монологическое высказывание, употребляя глаголы в прошедшем времени составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц |
П.-давать определение понятиям, обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока. |
|
25. |
Контроль навыков аудирования |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье; читать текст с полным пониманием |
П.- логически мыслить, действовать согласно образцу; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
доброжелательно относиться к окружающим |
26. |
Контроль навыков письма |
1 |
Применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу |
П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии; К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.-принимать учебную задач, контролировать свои результаты |
|
27. |
Контроль навыков чтения. |
1 |
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
|
П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
ценить дружбу и помощь. |
|
2 четверть Здоровый образ жизни |
12 ч |
|
|
|
|
Виды спорта. Герундий. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией. |
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
оказывать помощь окружающим и членам своей семьи. |
|
Обозначение времени. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы |
П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им. |
оказывать помощь окружающим и членам своей семьи. |
|
Обозначение времени. Здоровье. |
1 |
сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку. |
П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
вежливо отвечать по телефону |
|
Здоровый образ жизни. Оборот let’s do |
1 |
Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста; выражают свое отношение к прочитанному |
П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р.-контролировать свое время и управлять им. |
уважать этикет своей страны и других стран |
|
Здоровый образ жизни. |
1 |
На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку; |
П.-строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им. |
вежливо вести разговор |
|
Словообразование: суффикс прилагательных –ful. |
1 |
восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по образцу. |
П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность |
уважать к традициям своей страны и других стран Вежливо вести разговор |
|
Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. |
1 |
На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог |
П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность |
|
|
Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия |
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
|
|
Практика чтения. |
1 |
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
|
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
|
|
Практика устной речи. |
1 |
Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст |
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре ,слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважительно относиться к правилам здорового образа жизни |
|
Практика лексических и грамматических навыков. |
1 |
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы |
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим. |
|
Практика письменной речи. |
1 |
Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважать личность и ее достоинствам, |
|
Контроль навыков письма |
1 |
Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим |
|
Контроль навыков чтения. |
1 |
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. |
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. |
уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим |
|
Контроль навыков аудирования |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия |
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
быть сконцентрированным и собранным |
|
Свободное время |
14 ч |
|
|
|
16. |
Свободное время. Общий вопрос. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них |
П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
|
17. |
Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них |
П.-выводить правило К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
бережно относиться к вещам. |
18. |
Хобби. Специальный вопрос. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них |
П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
заботливо относиться к животным |
19. |
Хобби. Словообразование: префикс un-. |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст ; образовывать новые слова |
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважительно относиться к любому труду. |
20. |
Хобби. Разделительный вопрос. |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию |
П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважительно относиться к любому труду |
21. |
Хобби. Разделительный вопрос. |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста; Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы. |
П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
ценить искусство |