Календарно-тематическое планирование, 5 класс, английский язык, учебник "Rainbow", 1 полугодие

Английский язык, календарно - тематическое планирова, 5 класс

п\п

Тема урока

 

Количество часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО)

Предметные

результаты

Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.)

Личностные

 

1 четверть

Каникулы закончились

 

14 ч

 

 

 

  1.  

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П-находить необходимую информацию

Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.

К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание;

 

любить природу

  1.  

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;

К.- отстаивать свою точку зрения,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре;

Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время.

 

  1.  

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

1

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П.-давать определение понятиям, рассуждать,

К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

 

  1.  

Погода. Простое прошедшее время.

1

На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

 

П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия

 

  1.  

Страны и города Европы

1

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить  и различать  на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии;

 К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого.

Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания.

 

  1.  

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

1

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст.

 К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого

Р.-Принимать учебную задачу

доброжелательно относиться к окружающим, стремиться понимать друг друга

  1.  

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

 На слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных

П-находить необходимую информацию.

К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу

ценить и понимать искусство, живопись

  1.  

Практика чтения.

1

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 

П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание

К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

ценить дружбу и помощь.

  1.  

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

П. -  искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык

  1.  

Практика письменной речи.

1

Применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу

П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии;

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

любить свою малую Родину

  1.  

Проверь себя. «Способы сравнения прилагательных в предложениях»

1

Правильно употреблять сравнительные союзы и степени сравнения прилагательных

П. -  искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

ориентироваться на здоровый образ жизни

  1.  

Лексико – грамматический тест

1

Отвечать на вопросы теста

П.- рассуждать, задавать вопросы

К.-владеть письменной речью; строить письменные монологическое высказывания

Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

учиться помогать окружающим

  1.  

Описываем погоду в своем городе. в свой прошлый выходной.

1

Строить монологическое высказывание, употребляя глаголы в прошедшем времени составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

П.-давать определение понятиям, обобщать понятия

К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

 Р.-принимать учебную задачу,  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, осознавать необходимость  выполнения заданий в процессе урока.

любить свою малую Родину

  1.  

Пишем письмо другу

1

Применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу

П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии;

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-принимать учебную задач, контролировать свои результаты

 

 

Семейная история

10

 

 

 

15.

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

1

на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять нужную/необходимую информацию

П.-воспринимать на слух и понимать команды,

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задач, контролировать свои результаты

учиться помогать окружающим

16.

Местожительства. Структура to be born.

1

Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними

П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задач , контролировать свои результаты

 

17.

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

1

На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать, о каком  герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски

П.- рассуждать, задавать вопросы

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

 

18.

Семья. Профессии.

1

На слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией

П.- находить необходимую информацию;

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

уважать традиции семьи разных стран

19.

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

1

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-планировать пути достижения целей.

оказывать помощь другим

20.

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

1

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к прослушанному; определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста

П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к труду окружающих

21.

Обозначение дат. Порядковые числительные.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного диалога; определять основную мысль текста

П.- понимать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

доставлять радость друзьям и одноклассникам

22.

Урок повторения по теме «Семейная история».

1

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье; читать текст с полным пониманием

П.- логически мыслить, действовать согласно образцу;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

доброжелательно относиться к окружающим

23.

Практика чтения.

1

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах

П.-искать в тексте необходимую информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

ценить историю и культуру других стран

24.

Практика устной речи.

1

Строить монологическое высказывание, употребляя глаголы в прошедшем времени составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

П.-давать определение понятиям, обобщать понятия

К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

 Р.-принимать учебную задачу,  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, осознавать необходимость  выполнения заданий в процессе урока.

 

25.

Контроль навыков аудирования

1

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье; читать текст с полным пониманием

П.- логически мыслить, действовать согласно образцу;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

доброжелательно относиться к окружающим

26.

Контроль навыков письма

1

Применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу

П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии;

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-принимать учебную задач, контролировать свои результаты

 

27.

Контроль навыков чтения.

1

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 

П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание

К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

ценить дружбу и помощь.

 

 

2 четверть

Здоровый образ жизни

 

12 ч

 

 

 

  1.  

Виды спорта. Герундий.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией.

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

оказывать помощь окружающим и членам своей семьи.

  1.  

Обозначение времени.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы

П.-преобразовывать речевые образцы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им.

оказывать помощь окружающим и членам своей семьи.

  1.  

Обозначение времени. Здоровье.

1

сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку.

П.-строить устное речевое высказывание

К.-аргументировать свою точку зрения.

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вежливо отвечать по телефону

  1.  

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do

1

Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста; выражают свое отношение к прочитанному

П.-строить устное речевое высказывание

К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;  

Р.-контролировать свое время и управлять им.

уважать этикет своей страны и других стран

  1.  

Здоровый образ жизни.

1

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку;

П.-строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им.

вежливо вести разговор

  1.  

Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

1

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по  образцу.

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-регулировать свою деятельность

уважать к традициям своей страны и других стран Вежливо вести разговор

  1.  

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

1

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-регулировать свою деятельность

 

  1.  

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

 

  1.  

Практика чтения.

1

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

 

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

 

  1.  

Практика устной речи.

1

Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре ,слушать партнера

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к правилам здорового образа жизни

  1.  

Практика лексических и грамматических навыков.

1

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим.

  1.  

Практика письменной речи.

1

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать личность и ее достоинствам,

  1.  

Контроль навыков письма

1

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим

  1.  

Контроль навыков чтения.

1

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.

уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим

  1.  

Контроль навыков аудирования

1

На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия

П.-строить устное речевое высказывание

 К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть сконцентрированным и собранным

 

Свободное время

14 ч

 

 

 

16.

Свободное время. Общий вопрос.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

 

17.

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-выводить правило

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

бережно относиться к вещам.

18.

Хобби. Специальный вопрос.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

заботливо относиться к животным

19.

Хобби. Словообразование: префикс un-.

1

На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст ; образовывать новые слова

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к любому труду.

20.

Хобби. Разделительный вопрос.

1

На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к любому труду

21.

Хобби. Разделительный вопрос.

1

На слух воспринимать информацию из текста; Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

П.-действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

ценить искусство

 

 


Оцените мой сайт
Всего ответов: 607