Учитель французского и английского языков
Английский язык |
Французский язык |
Методическая работа |
Полезные программы |
Работы учеников |
Классное руководство |
Полезные ссылки |
Нормативно-правовая база |
Ученикам |
Родителям |
14.03.2020, Учебно-методические материалы
Главное в работе каждого учителя - это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения изучаемого материала в творческий поиск. В значительной мере этому способствует работа над рифмовками, стихами и песнями. Стихи, песни - это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что, как уже сказано, в значительной степени содействует усвоению материала. Аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур, а поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения. Также при работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.
Читать полностью12.03.2020, Ученикам
Данные правила помогут сдающим устную часть экзамена по иностранному языку чувствовать себя более уверенно.
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
Читать полностью04.03.2020, Нормативно-правовая база
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Читать полностью