Учитель французского и английского языков
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК Биболетовой "Ejoy English"
№ п/п |
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
Вид контро ля |
Исп-е ресурсов кабинета |
|
|
1 четверть «Поговорим о природе и погоде». |
10 |
|
|
|
1 |
Погода и времена года. |
1 |
ПдК |
МЦ |
|
2 |
Безличные предложения. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
3 |
Погода в разных странах мира. |
1 |
ТК |
|
|
4 |
У природы нет плохой погоды |
1 |
ТК |
МЦ |
|
5-6 |
Простое будущее время. |
2 |
ТК |
|
|
7 |
Вопросительная структура простого будущего времени. |
1 |
|
|
|
8 |
Животные и погода. |
1 |
|
МЦ |
|
9 |
Твоё любимое время года. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
10 |
Конкурс «Лучший знаток лексики». |
1 |
ПрК |
Тесты
|
|
11 |
«Поговорим о нашем доме». Описание нашего дома. |
5 1 |
|
МЦ |
|
12 |
Что есть в вашей комнате? |
1 |
ТК |
МЦ |
|
13 |
Комната Саймона. Какая она? |
1 |
ТК |
|
|
14 |
Комната Джил. |
1 |
ТК |
|
|
15 |
Поможем Мисс Чаттер украсить комнату. |
1 |
|
|
|
16-18 |
Контроль чтения, говорения, аудирования. |
3 |
ИК |
МЦ |
|
|
2 четверть. «Жизнь в городе и в деревне».
|
6
|
|
|
|
1 |
Деревня и сельская местность. |
1 |
|
МЦ |
|
2 |
Жизнь в городе. |
1 |
ТК |
|
|
3 |
Чем отличается жизнь в городе и в деревне? |
1 |
ТК |
|
|
4 |
Степени сравнения имен прилагательных. |
1 |
ПдК |
Тесты
|
|
5 |
Можно ли быть счастливым, живя в городе? |
1 |
ТК |
|
|
6 |
Животные города и деревни. |
1 |
ПрК |
|
|
|
«Мир книг, мир фантазий».
|
5
|
|
|
|
7 |
Что произошло прошлым летом? |
1 |
ПдК |
МЦ |
|
8 |
Прошедшее время неправильных глаголов. |
1 |
ПдК |
МЦ |
|
9 |
В мире фантазий. Учим стихи. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
10 |
Как спросить об уже произошедших событиях? |
1 |
ТК |
МЦ |
|
11 |
Что Санта Клаус делал вчера? |
1 |
ТК |
МЦ |
|
12-14 |
Контроль чтения, грамматики, аудирования. Проект «Пишем сказку». |
3 |
ИК |
МЦ Тесты |
|
|
3четверть. «Как мы проводим время в кругу семьи»
|
8
|
|
|
|
1 |
Дом и семья. |
1 |
ПдК |
МЦ |
|
2 |
Что вы делали вчера вечером? |
1 |
ТК |
|
|
3 |
Как ты помогаешь по дому. |
1 |
ТК |
|
|
4 |
Как Мэг и Алекс помогают по дому. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
5 |
Герои сказок и их помощь близким. |
1 |
ТК |
МЦ |
|
6 |
Разговор по телефону. |
1 |
ТК |
|
|
7 |
Разговор за обедом. Этикет. |
1 |
ТК |
|
|
8 |
К тебе пришли гости. |
1 |
ПрК |
|
|
|
«Делаем покупки». |
9
|
|
|
|
9 |
Одежда. |
1 |
ПдК |
Тесты |
|
10 |
Диалог «В магазине». |
1 |
ТК |
|
|
11 |
Малыш Элефант и его новая одежда. |
1 |
ТК |
|
|
12 |
Правила чтения. |
1 |
ТК |
|
|
13 |
Идем за продуктами. |
1 |
ТК |
|
|
14 |
Диалог «В магазине». |
1 |
ТК |
|
|
15 |
Слова, обозначающие некоторое количество. Some, any. |
1 |
|
|
|
16 |
Одежда для холодной погоды. |
1 |
ТК |
|
|
17 |
Продукты ко дню рождения. |
1 |
ТК |
|
|
18-20 |
Контроль чтения, говорения, аудир-ния. Защита проекта. |
3 |
ИК |
МЦ |
|
|
4 четверть. «Идем в школу».
|
10 |
|
|
|
1. |
Что мы делаем в школе? |
1 |
ПдК |
МЦ |
|
2. |
Что ученики должны делать в школе, а чего не должны. |
1 |
ТК |
|
|
3. |
Что тебе нравиться, а что не нравиться на уроках английского языка? |
1 |
ТК |
|
|
4. |
Собираем портфель. |
1 |
ТК |
|
|
5. |
На уроке математики. |
1 |
ТК |
|
|
6-8 |
Чтение с удовольствием. «Король сыра». |
3 |
ТК |
МЦ |
|
9. |
Заполняем анкету. |
1 |
ТК |
|
|
10. |
Напишем письмо о нашей школе. |
1 |
ПрК |
|
|
11. |
Конкурс книгочеев. |
1 |
ПрК |
|
|
12. |
КВН. Лучший знаток грамматики. |
1 |
ПрК |
|
|
13. |
Проект «Диплом». |
1 |
ИК |
|
|
14- 16. |
Контроль грамматики, чтения говорения. |
3 |
ИК |
Тесты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПдК – предварительный контроль
ПрК – промежуточный контроль
ТК – текущий контроль
ИК – итоговый контроль