Календарно-тематическое планирование, 5 класс, английский язык, учебник "Rainbow", 2 полугодие

Английский язык, 5 класс, Календарно-тематическое планировани

 

№ п\п

Тема урока

 

Количество часов

Предметные результаты

Метапредметные результаты (познавательные - П.; коммуникативные - К., регулятивные - Р.)

Личностные

  1.  

3 четверть

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

 

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы

П.-выводить правило

К.-работать в паре; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным

  1.  

Урок повторения по теме «Свободное время».

 

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием; рассказывать о своей семье.

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным

  1.  

Практика чтения.

 

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

ответственно относиться к собственным поступкам

  1.  

Практика устной речи.

 

Рассказывать о своем свободном времени. Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить.

П.-строить логическое рассуждение;

К.-работать в парах;

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к другой культуре

  1.  

Практика лексических и грамматических навыков.

 

Группировать слова по категориям; составлять словосочетания; подбирать вопросы к ответам

П.- Группировать слова по категориям;

К.-слушать партнера;

Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

  1.  

Практика письменной речи.

 

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять  и записывать предложения

П.- действовать по заданному образцу

 К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

развивать волю, целеустремленность, трудолюбие

  1.  

Проверь себя. Тест «Разделительный, альтернативный и специальный вопросы»

 

Составлять вопросы; описывать животное; группировать слова по теме; восстанавливать слова по их описанию

П.--действовать по заданному образцу;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

развивать волю ,целеустремленность, трудолюбие

  1.  

Контроль лексико – грамматических навыков.

 

Группировать слова по категориям; составлять словосочетания; подбирать вопросы к ответам

П.- Группировать слова по категориям;

К.-слушать партнера;

Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

  1.  

Контроль навыков чтения.

 

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

стремиться к совершенствованию речевой культуры

  1.  

Контроль аудирования

 

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье.

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным

 

Путешествия

16 ч

 

 

 

11.

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть вежливыми в общении

12.

Путешествие по России.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  картинку;

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть вежливыми в общении

13.

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  события ;рассказывать о стране изучаемого языка

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

относиться с уважением к культурным ценностям и традициям другой страны

14.

Города мира и их достопримечательности.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов  come  и go

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вежливо обращаться с просьбой к прохожим

15.

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; правильно произносить новые слова;

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

соблюдать правила этикета другой страны и уважать их

16.

Образование наречий.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило;

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть вежливым в общении с окружающими

17.

Город моей мечты.

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-слушать и слышать партнера

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

уважать выбор другого человека

18.

Урок повторения по теме «Путешествия».

 

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

развивать интерес к культуре других стран

19.

Практика чтения.

 

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Воспитывать в себе высокие моральные качества

20.

Практика устной речи

 

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

уметь убеждать и отстаивать свой выбор

21.

Практика лексических и грамматических навыков.

 

Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков 

К.-работать в паре 

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык

22.

Практика письменной речи.

 

 

 

 

23.

Проверь себя. Тест «Местоимения и наречия»

 

Воспроизводить слова по их определениям; образовывать новые формы слов; составлять словосочетания

П.-устанавливать  аналогии;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

 

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

24.

Контроль навыков письма

 

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вырабатывать упорство в достижении цели

25.

Контроль навыков чтения.

 

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.

вырабатывать упорство в достижении цели

26.

Контроль навыков аудирования

 

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье.

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

вырабатывать упорство в достижении цели

27.

Дополним историю «Город»

 

Правильно прописывать изученные слова; заполнять таблицу; группировать слова по теме; описывать картинку

П.-группировать слова по категориям;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

стремиться к совершенствованию речевой культуры

28.

Работа с картой.

 

Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков 

К.-работать в паре 

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

29.

Восстанавливаем диалоги

 

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

уметь убеждать и отстаивать свой выбор

30.

Обобщающее повторение

 

 

 

стремиться к совершенствованию речевой культуры

 

4 четверть

Путешествие по России

18 ч

 

 

 

1.

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова

П.-  устанавливать аналогии

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

развивать в себе стремление познавать мир

2.

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой;

П.-  устанавливать аналогии

К.-работать в паре

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

с любовью относиться к своей Родине

3.

География России. Прошедшее продолженное время.

1

на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания

.П.-действовать по заданному образцу;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

воспитывать в себе чувство гордости за свою Родину, патриотизм

4.

Животные России. Множественное число имен существительных.

1

на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных

П.--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

по-доброму относиться к животным

5.

Знаменитые люди России.

1

Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

знать и гордиться великими людьми России

6.

Русский и британский образ жизни.

1

Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы; вести диалог

П.-  действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

осознавать свою этническую принадлежность , знать свою историю

7.

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог;

П--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Гордиться своей малой Родиной, своим городом

8.

Урок повторения по теме «Путешествия».

1

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы;

П.-  действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

Развивать волю, целеустремленность, трудолюбие

9.

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям

П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

10.

Практика письменной речи.

1

Правильно прописывать изученную лексику; описывать картинку; заполнять таблицу; распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 

11.

Рассказываем  о растительном и животном мире России, о различных территориях России

1

Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией

П-  строить устное речевое высказывание 

К.-работать в парах, слушать и слышать партнера

 Р.-контролировать свое время и управлять им

патриотом своей страны , знать  ее историю

12.

Повторение грамматики

1

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям

П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

13.

Работа с картой

1

Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста

П.--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

с любовью относиться к своей малой Родине

14.

Тренируемся в правописании

1

Правильно прописывать изученную лексику;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 

15.

Grammar Test

1

 

 

 

16.

Географические названия

1

Читать текст с полным пониманием; устанавливать причинно-следственные связи; правильно произносить географические названия;

П.- осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

 

17.

Контроль навыков письма

1

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вырабатывать упорство в достижении цели

18.

Контроль навыков чтения.

1

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.

вырабатывать упорство в достижении цели

19.

Контроль навыков аудирования

1

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье.

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

вырабатывать упорство в достижении цели

20.

Английская поэтесса Кристина Россетти.

1

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

 

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

Воспитывать в себе высокие моральные качества

21.

Поговорим  об  И.С.Тургеневе.

1

Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией

П.-  строить устное речевое высказывание 

К.-работать в парах, слушать и слышать партнера

Р.-контролировать свое время и управлять им

стараться быть патриотом своей страны , знать  ее историю

22.

Тренируем правописание

1

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

 

23.

Обобщающее повторение

1

 

 

стремиться к совершенствованию речевой культуры

24.

Обобщающее повторение

1

 

 

стремиться к совершенствованию речевой культуры


Оцените мой сайт
Всего ответов: 8