Учитель французского и английского языков
№ п\п |
Тема урока
|
Количество часов |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты (познавательные - П.; коммуникативные - К., регулятивные - Р.) |
Личностные |
|
3 четверть Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. |
|
На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы |
П.-выводить правило К.-работать в паре; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным |
|
Урок повторения по теме «Свободное время». |
|
На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием; рассказывать о своей семье. |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным |
|
Практика чтения. |
|
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
ответственно относиться к собственным поступкам |
|
Практика устной речи. |
|
Рассказывать о своем свободном времени. Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить. |
П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
уважительно относиться к другой культуре |
|
Практика лексических и грамматических навыков. |
|
Группировать слова по категориям; составлять словосочетания; подбирать вопросы к ответам |
П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
Практика письменной речи. |
|
Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
развивать волю, целеустремленность, трудолюбие |
|
Проверь себя. Тест «Разделительный, альтернативный и специальный вопросы» |
|
Составлять вопросы; описывать животное; группировать слова по теме; восстанавливать слова по их описанию |
П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
развивать волю ,целеустремленность, трудолюбие |
|
Контроль лексико – грамматических навыков. |
|
Группировать слова по категориям; составлять словосочетания; подбирать вопросы к ответам |
П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы; |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
Контроль навыков чтения. |
|
Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
стремиться к совершенствованию речевой культуры |
|
Контроль аудирования |
|
На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье. |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным |
|
Путешествия |
16 ч |
|
|
|
11. |
Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова |
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
быть вежливыми в общении |
12. |
Путешествие по России. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; |
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
быть вежливыми в общении |
13. |
Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события ;рассказывать о стране изучаемого языка |
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
относиться с уважением к культурным ценностям и традициям другой страны |
14. |
Города мира и их достопримечательности. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go |
П.- строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
вежливо обращаться с просьбой к прохожим |
15. |
Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; правильно произносить новые слова; |
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
соблюдать правила этикета другой страны и уважать их |
16. |
Образование наречий. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило; |
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
быть вежливым в общении с окружающими |
17. |
Город моей мечты. |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание |
П.- строить устное речевое высказывание К.-слушать и слышать партнера Р.- планировать и регулировать свою деятельность |
уважать выбор другого человека |
18. |
Урок повторения по теме «Путешествия». |
|
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений |
П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
развивать интерес к культуре других стран |
19. |
Практика чтения. |
|
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка |
П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Воспитывать в себе высокие моральные качества |
20. |
Практика устной речи |
|
читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание |
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку |
уметь убеждать и отстаивать свой выбор |
21. |
Практика лексических и грамматических навыков. |
|
Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы |
П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык |
22. |
Практика письменной речи. |
|
|
|
|
23. |
Проверь себя. Тест «Местоимения и наречия» |
|
Воспроизводить слова по их определениям; образовывать новые формы слов; составлять словосочетания |
П.-устанавливать аналогии; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.- планировать и регулировать свою деятельность
|
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
24. |
Контроль навыков письма |
|
Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
вырабатывать упорство в достижении цели |
25. |
Контроль навыков чтения. |
|
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. |
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. |
вырабатывать упорство в достижении цели |
26. |
Контроль навыков аудирования |
|
На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье. |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
вырабатывать упорство в достижении цели |
27. |
Дополним историю «Город» |
|
Правильно прописывать изученные слова; заполнять таблицу; группировать слова по теме; описывать картинку |
П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
стремиться к совершенствованию речевой культуры |
28. |
Работа с картой. |
|
Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы |
П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
29. |
Восстанавливаем диалоги |
|
читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание |
П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку |
уметь убеждать и отстаивать свой выбор |
30. |
Обобщающее повторение |
|
|
|
стремиться к совершенствованию речевой культуры |
|
4 четверть Путешествие по России |
18 ч |
|
|
|
1. |
Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова |
П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
развивать в себе стремление познавать мир |
2. |
Россия – моя страна. Артикль и географические названия. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой; |
П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку |
с любовью относиться к своей Родине |
3. |
География России. Прошедшее продолженное время. |
1 |
на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания |
.П.-действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
воспитывать в себе чувство гордости за свою Родину, патриотизм |
4. |
Животные России. Множественное число имен существительных. |
1 |
на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных |
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
по-доброму относиться к животным |
5. |
Знаменитые люди России. |
1 |
Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
знать и гордиться великими людьми России |
6. |
Русский и британский образ жизни. |
1 |
Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы; вести диалог |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку |
осознавать свою этническую принадлежность , знать свою историю |
7. |
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог; |
П--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
Гордиться своей малой Родиной, своим городом |
8. |
Урок повторения по теме «Путешествия». |
1 |
на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку |
Развивать волю, целеустремленность, трудолюбие |
9. |
Практика лексических и грамматических навыков. |
1 |
Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям |
П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
10. |
Практика письменной речи. |
1 |
Правильно прописывать изученную лексику; описывать картинку; заполнять таблицу; распознавать и выписывать из текста прилагательные |
П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
|
11. |
Рассказываем о растительном и животном мире России, о различных территориях России |
1 |
Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией |
П- строить устное речевое высказывание К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им |
патриотом своей страны , знать ее историю |
12. |
Повторение грамматики |
1 |
Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям |
П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
13. |
Работа с картой |
1 |
Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста |
П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
с любовью относиться к своей малой Родине |
14. |
Тренируемся в правописании |
1 |
Правильно прописывать изученную лексику;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные |
П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
|
15. |
Grammar Test |
1 |
|
|
|
16. |
Географические названия |
1 |
Читать текст с полным пониманием; устанавливать причинно-следственные связи; правильно произносить географические названия; |
П.- осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку |
|
17. |
Контроль навыков письма |
1 |
Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ |
П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность |
вырабатывать упорство в достижении цели |
18. |
Контроль навыков чтения. |
1 |
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. |
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. |
вырабатывать упорство в достижении цели |
19. |
Контроль навыков аудирования |
1 |
На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье. |
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
вырабатывать упорство в достижении цели |
20. |
Английская поэтесса Кристина Россетти. |
1 |
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
|
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им |
Воспитывать в себе высокие моральные качества |
21. |
Поговорим об И.С.Тургеневе. |
1 |
Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией |
П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им |
стараться быть патриотом своей страны , знать ее историю |
22. |
Тренируем правописание |
1 |
Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные |
П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
|
23. |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
стремиться к совершенствованию речевой культуры |
24. |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
стремиться к совершенствованию речевой культуры |